![]() |
|
Публичный доклад директора МКОУ "Спасская СОШ", 2016 год
Публичный доклад директора МКОУ "Спасская СОШ", 2015 год
Публичный доклад директора
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Спасская средняя общеобразовательная школа»
Верхнехавского муниципального района
Воронежской области
2014 год
Наша школа впервые распахнула свои двери для учеников более 40 лет назад – и за эти долгие годы прошла большой путь развития, творчества и постоянного повышения качества своей работы, результатом которого стало закономерное превращение её в полноценный образовательный центр, включающий дошкольное образование, начальную, среднюю и старшую ступени обучения.
Приоритетными направлениями деятельности школы являются:
Название раздела |
Содержание |
1.Общая характеристика учреждения |
Тип, вид, статус учреждения - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лицензия на образовательную деятельность - № И-3084 выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области 27.04.2012г. Государственная аккредитация- свидетельство о государственной аккредитации выдано в 2013г. Филиалы (отделения) - структурное подразделение детский сад МКОУ «Спасская СОШ» Характеристика контингента обучающихся - Приложение № 1 Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году) - Приложение № 2 Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления - 1.Управляющий совет (председатель УС Моисеев Е.А., тел.84734399137) 2.Педагогический совет 3.Методические объединения 4.Директор школы (Пронин И.В., тел.84734399148) 5.Зам.директора школы (Перова С.В., тел. 84734399148) Контактная информация - 396116 Воронежская область Верхнехавский район п.Вишневка ул.Мира, 7; тел./факс 84734399148; адрес эл.почты - spasscolll@rambler.ru Адрес сайта - http:spaschool.allvrn.ru |
2.Особенности образовательного процесса |
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения –дошкольное образование (5 лет), начальное общее образование (4 года), основное общее образование (5 лет), среднее (полное) общее образование (2 года) Дополнительные образовательные услуги – научно-техническое направление, спортивно-техническое направление, физкультурно-спортивное направление, туристско-краеведческое направление, художественно-эстетическое направление, эколого-биологическое направление, военно-патриотическое направление, социально-педагогическое направление, культурологическое направление, естественно-научное направление Организация изучения иностранных языков - 2-11 кл. (английский язык) Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка - русскоязычный контингент обучающихся Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе – ИКТ, игровые технологии, технологии развивающего обучения, проектные технологии, технологии проблемного обучения Основные направления воспитательной деятельности – «Наша Родина», «Здоровье», «Природа», «Труд», «Семья», «Культура»., «Человек» - Приложение № 3 Виды внеклассной, внеурочной деятельности – кружки, секции Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, дефектологов и т.д.) – нет |
3.Условия осуществления образовательного процесса |
Режим работы – 8.30 – 8.35 - зарядка 8.35 - 9.20 - 1 урок завтрак 9.35- 10.20 - 2 урок завтрак 10.30 – 11.15 - 3 урок обед 11.35 - 12.20 - 4 урок обед 12.30 - 13.15 - 5 урок 13.25 - 14.10 - 6 урок Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность – Приложение № 4 Условия для занятий физкультурой и спортом - в школе созданы все условия для занятий физкультурой и спортом (имеется спортивный зал, 2 спортивные площадки, спортивный инвентарь) Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования – в школе созданы условия для организации досуговой деятельности и дополнительного образования (функционируют кружки и спортивные секции, охват – 95 % обучающихся) Организация летнего отдыха детей - в летний период 2014г. организован пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, обучающиеся школы оздоравливались в районном ДОЛ «Искра», в профильном археологическом лагере Организация питания детей, медицинского обсуживания – питание обучающихся 1-4 кл. организовано за счет бюджетного финансирования, в 5-11 кл. – за счет родительской платы; медицинское обслуживание обучающихся осуществляется Вишневской амбулаторией Обеспечение безопасности – в школе установлена пожарная сигнализация; имеется тревожная кнопка Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья – организовано индивидуальное обучение на дому (Долгих О.- 9класс, Комарова А.- 3 класс) Кадровый состав – Приложение № 5 Средняя наполняемость классов - 10 человек Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения - организован подвоз детей, проживающих в п.Малиновка школьным автобусом; безопасность детей контролируется ответственными учителями (по графику)
|
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования |
Результаты ГИА в 2013-2014 уч.г. – Приложение № 6 Результаты внутришкольной оценки качества образования Приложение № 7 Данные о состоянии здоровья обучающихся – Приложение № 8 Достижения обучающихся в конкурсах - Приложение № 9
|
5.Социальная активность и внешние связи учреждения |
Социальные партнеры учреждения – Приложение № 10 Спонсоры – ООО «Луч», ООО спецхоз «Вишневский», ООО «Костин и К», ГНУ ВООС |
6.Финансово-экономическая деятельность |
Годовой бюджет МОУ «Спасская СОШ»: Оплата труда – 8 293 200р. Услуги связи, интернета – 18 000 р. Коммунальные услуги 1 148 000 р. Услуги по содержанию имущества – 27 000 р. Прочие услуги – 21 000 р. Прочие расходы - 72 000 р. Технические средства для обеспечения учебного процесса - 30 000 р. Увеличение стоим.матер.запаса – 268 000 р.
|
7.Заключение. Перспективы и планы развития |
Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год – действует программа на 2011-2015 гг. Задачи реализации плана – Приложение № 11 Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году – краеведческие конференции (разного уровня), общероссийская сверхпрограммная олипиада «Олимпус». |
На сегодняшний день школа успешно работает в соответствии с поставленными образовательными и воспитательными целями, преодолевая неизбежные трудности и проблемы и развивая своё образовательное пространство в целях полноценного обучения и воспитания школьников.
С уважением,
директор МКОУ «Спасская СОШ»
Пронин Иван Васильевич
Приложение № 1
МКОУ «Спасская СОШ»
Характеристика контингента обучающихся
2014год
Количество, всего |
115 |
Количество на 1 ступени обучения |
46 |
Количество на 2 ступени обучения |
63 |
Количество на 3 ступени обучения |
6 |
Количество детей- инвалидов |
2 |
Количество родителей - служащих |
53 |
Количество родителей-рабочих |
92 |
Количество родителей-безработных |
44 |
Количество несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством |
4 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете |
3 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДНиЗП администрации Верхнехавского муниципального района |
1 |
Приложение № 2
МКОУ «Спасская СОШ»
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся
в отчетном году)
Исследовательская деятельность обучающихся
(краеведение, опытничество, муниципальная ЭПИТ).
1.Создание необходимых материально-технических условий, обеспечивающих современное качество образования.
2.Совершенствование проведения государственной(итоговой) аттестации выпускников школы.
3.Повышение качества научно-методического сопровождения базисного учебного плана и введение ФГОС.
4.Повышение качества и доступности образования на всех уровнях обучения, обеспечение оперативных и стратегических задач системы науки, образования и молодежной политики на основе широкого использования инновационных и информационно-коммуникационных технологий.
5.Обеспечение повышения эффективности и оперативности управления за счет информатизации
6.Повышение степени противопожарной защищенности образовательного учреждения.
7.Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, создание условий для повышения фундаментальности образовательных программ, совершенствования системы непрерывного образования.
8.Создание условий для более активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию обучающихся в образовательном учреждении.
9.Повышение эффективности воспитательной работы с детьми и подростками в учреждениях (центрах) дополнительного образования и общеобразовательном учреждении.
10.Совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей.
11.Создание условий для развития личности и реализации творческой активности учащихся.
12.Повышение эффективности мер по сохранению и укреплению здоровья детей в образовательном учреждении.
13.Создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала.
14.Создание условий для дальнейших научных исследований.
15.Повышение эффективности социальной поддержки обучающихся.
16.Создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся.
Приложение № 3
Приложение № 4
МКОУ «Спасская СОШ»
Сведения о материально-технической базе школы
и её состоянии
Количество учебных кабинетов – 11
Компьютерный класс -1 (количество компьютеров – 19)
Мастерская – 1
столовая (совмещена с актовым залом) – 1 (80 мест)
библиотека – 1
спортивный зал – 1
спортивный городок – 1
стадион – 1
музей - 1
пришкольный учебно-опытный участок -1
Фонд школьной библиотеки: 9975 экз.
Учебники – 969 экз.
Литература (методическая, научно-популярная литература,
справочная литература, художественная литература) – 9006 экз.
Медиотека – 50 шт.
1 . Спортивный зал |
1 |
Основные материальные средства:
|
|
2. Мастерские |
1 |
Факс-модем |
1 |
3. Кабинеты: - Русского языка |
2 |
Водонагреватели |
2 |
- Математики |
1 |
Сканер |
2 |
- Физики/Химии |
1 |
Компьютеры (всего) |
19 |
- Биологии |
1 |
Ксерокс |
1 |
-Истории |
1 |
Принтер |
2 |
- Начальных классов |
4 |
Холодильник |
2 |
4. Столовая |
1 |
Музыкальный центр |
2 |
5. Медиатека |
1 |
Телевизор |
4 |
6. Компьютерный класс |
1 (10 рабочих мест) |
Магнитофон |
2 |
Приложение № 5
МКОУ «Спасская СОШ»
Сведения о кадрах образовательного учреждения:
№ п/п |
Показатель |
Единица измере ния |
Значение |
1. |
Укомплектованность штатов |
|
х |
1.1. |
Количество ставок по штатному расписанию и тарификации |
ед. |
30,5 |
1.2. |
Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации |
ед. |
18 |
1.3. |
Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию |
ед. |
2 |
1.4. |
Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию |
ед. |
9,5 |
1.5. |
Количество занятых ставок |
ед. |
30,5 |
1.6. |
Количество занятых ставок педагогических работников |
ед. |
15 |
1.7. |
Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) |
ед. |
2 |
1.8. |
Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала |
ед. |
9,5 |
1.9. |
Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации) |
% |
100 |
1.10. |
Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации) |
% |
100 |
1.11. |
Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию) |
% |
100 |
1.12. |
Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию) |
% |
100 |
2. |
Доля штатных педагогических работников |
|
х |
2.1. |
Общее число всех педагогических работников |
чел. |
17 |
2.2. |
Число педагогических работников за исключением внешних совместителей |
чел. |
16 |
2.3. |
Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
94,1 |
3 |
Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей) |
|
х |
3.1. |
Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования |
чел. |
3 |
3.2. |
Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
17,6 |
3.3. |
Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование |
чел. |
14 |
3.4. |
Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
82,4 |
3.5. |
Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
чел. |
4 |
3.6. |
Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
23 |
3.7. |
Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию |
чел. |
7 |
3.8. |
Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
41 |
3.9. |
Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности |
чел. |
15 |
3.10. |
Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
82 |
3.11. |
Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет |
чел. |
9 |
3.12. |
Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) |
% |
53 |
Приложение № 6
МКОУ «Спасская СОШ»
ИТОГИ ГИА (ОГЭ)
9 кл.
2013-2014 уч.г.
Предмет |
Кол-во обучаю щихся |
% |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Подтвердили оценку |
Понизили оценку |
Повысили оценку |
Русский язык |
19 |
100 |
2 |
1 |
1 |
0 |
12 |
0 |
7 |
Математика |
19 |
100 |
1 |
2 |
1 |
0 |
11 |
8 |
0 |
Обществознание |
2 |
100 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
История |
1 |
100 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
ИТОГИ ГИА (ЕГЭ)
11 класс
2013-2014 уч.г.
Предмет |
Кол-во обучаю щихся |
% сдавших |
Макс. балл |
Мин. балл
|
Средний балл |
Средний балл, регион. |
Русский язык |
4 |
100 |
92 |
51 |
64 |
65,06 |
Математика |
4 |
100 |
48 |
32 |
41 |
45,86 |
Биология |
1 |
100 |
77 |
0 |
77 |
58,23 |
Физика |
1 |
100 |
46 |
0 |
46 |
46,92 |
Приложение № 7
МКОУ «Спасская СОШ»
Итоги 2013-2014 учебного года
(в сравнении с предыдущими годами)
Учебный год |
Кол- -ся на во обуч нач. уч. года |
Кол-во обуч-ся на конец уч.года |
Успевают на «5» |
Успевают на «4» и «5» |
Имеют неуд. оценки за год |
Переве-дены условно |
Оставлены на повтор. год обучения |
2002-03 |
199 |
192 |
2 (1 %) |
43(22%) |
12(6%) |
6 + 4 МПК |
2(1%)
|
2003-04 |
187 |
178 |
2 (1 %) |
48 (27%)
|
13 (7%)
|
9+1 МПК |
4(2%) |
2004-05
|
164 |
158 |
3 (1,8%) |
45 (28%) |
13 (8%) |
9 (6%) |
3 (1,8%) |
2005-06 |
157 |
147 |
3 (2%) |
50 (34%) |
5 (3 %) |
3 (2 %) |
2 (1%)МПК |
2006-07 |
136 |
131 |
8(6%) |
39(30%) |
11(8%) |
7(5%) |
0 |
2007-08
|
134 |
129 |
10(8%) |
42(33%) |
2(1,5%) |
2(1,5%) |
0 |
2008-09
|
125 |
121 |
7 (6%) |
46 (38%) |
5 (4 %) |
5 (4 %) |
2 (1 МПК) 1,7 % |
2009-10 |
115 |
116 |
5 (4 %) |
37 (31%) |
3 (3 %) |
2(2%) |
1 (1%) |
2010-11 |
118 |
113 |
7 (6 %) |
42 (37%) |
2 (1%) |
2(1 %) |
3(2 МПК) (3%) |
2011-12 |
119 |
117 |
6(5%) |
32(27%) |
1(0,8%) |
1(0,8%) |
1(0,8%) |
2012-13 |
113 |
109 |
8 (7%) |
31(28%) |
1(0,9%) |
1(0,9%) |
0(0%) |
2013-14 |
117 |
115 |
4 (3,5%) |
36 (31%) |
0 |
0 |
0(0%) |
Сведения об освоении обучающимися ООП
Класс |
2012/2013 учебный год |
2013/2014 учебный год |
||||
|
Число учащихся на конец учебного года |
Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно» |
Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», % |
Число учащихся на конец учебного года |
Число учащихся, завершивших обучение с отмет ками «неудовлетворительно» |
Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворитель но», % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 класс |
10 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
9 класс |
5 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
11 класс |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
Приложение № 8
Количественное соотношение по группам здоровья обучающихся
МКОУ «Спасская СОШ»
Группы здоровья |
Количество обучающихся в % от общего числа школьников возрастной группы |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
На ступени начального общего образования |
|||||||
1 группа |
12 |
25 |
14 |
20 |
44 |
||
2 группа |
83 |
73 |
80 |
80 |
52 |
||
3 группа |
6 |
2 |
6 |
-- |
4 |
||
4 группа |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
||
На ступени основного общего образования |
|||||||
1 группа |
25 |
12 |
20 |
5 |
24 |
||
2 группа |
74 |
88 |
78 |
93 |
70 |
||
3 группа |
1 |
-- |
2 |
2 |
6 |
||
4 группа |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
||
На ступени среднего (полного) общего образования |
|||||||
1 группа |
50 |
28 |
11 |
-- |
17 |
||
2 группа |
50 |
72 |
78 |
100 |
83 |
||
3 группа |
-- |
-- |
11 |
-- |
-- |
||
4 группа |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Приложение № 9
МКОУ «Спасская СОШ»
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах участия
в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, акциях муниципального,
регионального, федерального и других уровней
в 2013-14гг.
№п/п |
Мероприятия |
Результат |
Руководитель |
|
Всероссийский уровень
|
||||
1 |
Союз краеведов России нагр. Мочалову А.Н. за развитие учебно-исследовательской деятельности в обл. краеведения и за вклад в дело патриотического воспитания подрастающего поколения.(НОЯБРЬ 2013г) |
Почетная грамота |
Мочалова А.Н. |
|
2 |
Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия, ХХ век.» |
Мочалов Д. Первая премия |
Мочалова А.Н |
|
3 |
Заочный II Общероссийский конкурс «Мои любимые питомцы»
|
Проняков Н , Белякова Алёна 2 кл дипломы 3 ст |
Девятова Е.М. |
|
Региональный уровень |
||||
1 |
Олимпиада по избирательному праву (14 ноября 2013г) |
Благодарность за активное участие в Зональн олимп. |
Мочалова А.Н. |
|
2 |
Конкурс «Самый грамотный» (сентябрь 2013г) |
10 место Моисеев А. |
Учит. русск.яз. и литер. Моисеева М.Н |
|
3 |
Областной конкурс «Дядя Стёпа – полицейский» (Декабрь 2013г) |
Благодарность «За активное участие» Белякова А. Лисова О. |
Девятова Е.М. Лисова Л.И. |
|
4 |
VI олимпиада школьников по краеведению (ноябрь 2013г) |
Сертификаты участника (Луценко Н., Пучкова Е.) |
Мочалова А.Н |
|
5 |
Региональный конкурс «Исследовательская деятельность учащихся» Всероссийского конкурса им. В.И.Вернандского (исследовательская работа «На стыке эпох») (январь,2014г.) |
Диплом 3 степени – Комарова Ек. |
Мочалова А.Н |
|
6 |
Благодарность за активное участие в «Весенней Неделе Добра – 2014» |
ДПО «Прометей» |
Заикина М.И. |
|
14 |
Финальные соревнования XII Спартакиады обучающихся ОУ Ворон обл по волейболу (ком дев: Кудинова Л., Первушина Н..Кармазина Н., Павельева О.,Любавская В.,Котова М., Хатунцева Ю., ноябрь, 2013 г.) |
3 место |
Быханова А.В., Подвигина В.Н. |
|
16 |
Соревнования по волейболу среди юношей |
3 место |
Учит физ-ры Подвигина В.Н. |
|
17 |
Соревнования по волейболу среди девушек и юношей |
Участие |
Учит физ-ры Подвигина В.Н. |
|
Муниципальный уровень
|
||||
1 |
Олимпиада по основам избирательноого права. |
1 м в команде, 2 м-Луценко Н, 3 м- Сычева О. |
Мочалова А.Н. |
|
2 |
Районный этап VI областной олимпиады по краеведению. (13.11.2013г.)
|
1 место (Луценко Н.), 3 место (Пучкова Е.) |
Мочалова А.Н |
|
3 |
Конкурс компьютерного рисунка на тему «Скажи наркотикам «Нет!» (ноябрь 2013г.) |
Грамоты: 1 м -Беляков А., 3 м -Пучкова Е. |
Рязанцева Г.Н. |
|
4 |
Краеведческая конференция «Историческая и легендарная топонимика Воронежского края» (19 марта 2014 г) |
Дипломы «За лучшую исследовательскую работу»: Павельева О., Комарова Е., Любавская В.. |
МочаловаА.Н.
|
|
5 |
Спартакиада школьников по шахматам (март 2014г) |
2 место(команда мальчиков)
|
Подвигина В.Н.
|
|
7 |
Конкурс детского рисунка «Я и мой мир», посв. Всероссийской акции «Белый цветок» (21 сентября 2013г) |
Белякова Алена 2 кл |
Девятова Е.М. |
|
9 |
Соревнования по легкоатлетическому кроссу |
1 место |
Подвигина В.Н. |
|
10 |
Соревнования по волейболу |
1 м-дев 1 м-мальч |
Подвигина В.Н. |
|
11 |
Экологическая конференция «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды» (23.04.2014г.) Номинация «Нужные вещи из ненужных вещей», Номин. «Замусоривание села и этапы решения данной проблемы» |
Корнеева Д. – 1м. Пучкова Е. – 2м |
Рязанцева Г.Н. Заикина М.И. |
|
12 |
Конкурс «Старая, старая сказка» Номинация «Конкурс рисунков по мотивам РНСказ, «Конкурс авторской сказки» |
Деревщюкова А. 3кл -3м., Катран В. 2кл - 1 м |
Дмитриева Ю.Н. Девятова Е.М. |
|
13 |
Спартакиада школьников по волейболу среди девушек (25 октября 2013г) |
1 место |
Подвигина В.Н. |
|
14 |
Соревнования по волейболу в рамках акции «Мы – за здоровый образ жизни» |
Участие |
Подвигина В.Н |
|
15 |
|
|
|
|
Участие в предметных олимпиадах
|
||||
1 |
Региональный этап олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» |
Луценко Н. - заочный этап – победитель
|
Моисеева М.Н.
|
|
2 |
Муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников |
русский язык Моисеев А. (9кл.) –победитель |
Моисеева М.Н.
|
|
История Моисеев А. (9кл.) –победитель |
Мочалова А.Н. |
|||
3 |
«Высшая проба» - заочный тур (организатор ВШЭ)
|
Моисеев А. призёр по русскому языку, очный тур – участие |
Моисеева М.Н.
|
|
4 |
Олимпиада «Ломоносов» |
Моисеев А. заочный тур: русский язык – призер, литература – призер; очный тур по русскому языку – призер (16 марта 2014) |
Моисеева М.Н |
|
5 |
«Фестиваль риторики» муниципальный этап |
Сычева А. 1 место |
Моисеева М.Н |
|
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» |
||||
Осенняя сессия, 2013г |
||||
1 |
Английский язык |
ЛисоваО-5кл, лауреат |
Сычева Н.Г. |
|
2 |
География |
Баскакова А.-6кл, лауреат |
Черноиванова В.Г. |
|
Востриков М. 6кл, лауреат |
||||
3 |
История |
Востриков Д, 5кл, лауреат ЛисоваО-5кл, лауреат Корнев И., 6кл, лауреат Балалаев И., 6кл, лауреат Мочалов Д., 9кл., лауреат |
Мочалова А.Н. |
|
4 |
Математика |
Сычев В., 5кл, лауреат ЛисоваО-5кл, лауреат Пучкова Д., 5кл, лауреат ЛисоваО-5кл, лауреат |
Глазкова О.В. |
|
5 |
Обществознание |
Котов К, 6кл, лауреат Любавский Д, 6кл, лауреат Востриков М. 6кл, лауреат |
Мочалова А.Н. |
|
6 |
Русский язык |
Пучкова Д., 5кл, лауреат Перов Г., 8кл, лауреат |
Моисеева М.Н.
Перова С.В. |
|
7 |
Физика |
Долгих А, 9 кл, лауреат |
Рязанцева Г.Н. |
|
Зимняя сессия, 2014г, лауреаты |
||||
1 |
Английский язык |
Климентовский С., 4кл, лауреат Лисова А., 4кл, лауреат Востриков Д, 5кл, лауреат Лисова О, 5кл, лауреат Баскакова А, 6кл, лауреат Гаськов А., 7 кл, лауреат
|
Сычева Н.Г. |
|
2 |
География |
Корнеева Д, 7 кл, Косачава Е, 7 кл |
Черноиванова В.Г. |
|
3 |
История |
Мочалов Д, 9 кл |
Мочалова А.Н. |
|
4 |
Литература |
Моисеев А, 9 кл |
Моисеева М.Н. |
|
5 |
Математика |
Пучкова Д, 5 кл Сычев В, 5 кл, Лисова О, 5 кл Баскакова А, 6 кл |
Глазкова О.В. |
|
6 |
Русский язык |
Климентовский С., 4 кл |
Барлукова В.Д. |
|
Баскакова А, 6 кл Востриков М., 6 кл Шичинова Д, 6 кл |
Зубова В.Г. |
|||
Перов Г, 8 кл |
Перова С.В. |
|||
Моисеев А, 9 кл |
Моисеева М.Н. |
|||
7 |
Физика |
Корнеева Д, 7 кл, Косачава Е, 7 кл Павельева О., 8 кл, Перов Г., 8 кл |
Рязанцева Г.Н. |
|
8 |
Химия |
Хуткубия Г., 8кл Котова М., 8 кл |
Пучкова Н.А. |
|
Весенняя сессия, 2014г, лауреаты |
||||
1 |
Английский язык |
Лисова А., 4кл, |
Сычева Н.Г. |
|
2 |
Биология |
Перов Г, 8 кл |
Быханова В.В. |
|
3 |
Литература |
Перов Г, 8 кл |
Перова С.В. |
|
4 |
Математика |
Пучкова Д., 5кл Гасаноа И, 5 кл Востриков Д., 5кл
|
Глазкова О.В. |
|
5 |
Русский язык |
Моисеев А, 9 кл |
Моисееева М.Н. |
|
Центр поддержки талантливой молодежи (г.Бийск) IV Всероссийские предметные олимпиады (5-11класс) |
||||
1 |
Региональный рейтинг по русскому языку |
Перов Г.-8кл-1 м
|
Перова С.В. |
|
2 |
Региональный рейтинг по литературе |
Перов Г.-8кл- 2 м |
Перова С.В. |
|
Международный проект videouroki.net |
||||
1 |
Дистанционная олимпиада по русскому языку |
Комарова Е.-8кл-диплом 3ст. ПавельеваО .-8кл-диплом 3ст. Перов Г.-8кл-диплом 3ст.
|
Перова С.В. |
|
2 |
Дистанционная олимпиада по русской литературе |
Павельева О.-8кл.-диплом 1ст Перов Г. -8кл-диплом 1ст
|
Перова С.В. |
|
3 |
Дистанционная олимпиада по обществознанию |
Перов Г. -8кл-диплом 3ст.
|
Мочалова А.Н. |
|
5 |
Дистанционная олимпиада по математике |
Перов Г. -8кл-диплом 3ст. |
Глазкова О.В. |
|
Всероссийская дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» |
||||
1 |
Всероссийская дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» Русский язык |
Комарова Е.-8кл-2м
|
ПероваС.В. |
|
2 |
Всероссийская дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» математика |
Перов Г.-8кл-диплом-3ст |
Глазкова О.В. |
|
Методическая работа учителей и участие в конкурсах |
||||
1 |
Статьи: «Язык – сила, укрепляющая государство»; «О языке и нравственности»; «Формирование читательской компетенции с учетом возрастных особенностей»; «Об учредительном съезде учителей русского языка и литературы»; «Чуткое отношение к языку как основа нравственности»; «О фонде имени А. А. Хованского» |
|
Моисеева М.Н. |
|
2 |
Статья «Проблемы преемственности младшего и среднего звена школы в обучении русскому языку» (кафедра начальных классов) |
|
Моисеева М.Н Девятова Е.М. |
|
3 |
Проект «Источник знаний» интернет- портала ProШколу.ru |
грамоты: 1м, 2м, 3м |
Перова С.В. |
|
4 |
Всероссийский конкурс эссе «Один день из жизни учителя»: «Спасибо Вам за всё, мои ученики!» |
|
Моисеева М.Н. |
|
5 |
Публикация на сайте videouroki.net авторского материала, урок литературы «Песни на слова русских поэтов 20 века» Видеоуроки в сети Интернет |
Свидетельство 19.02.2014г |
Перова С.В. |
|
6 |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучшая образовательная деятельность» март 2014г |
Диплом 1 степени |
Учит. физики Рязанцева Г.Н. |
|
7 |
Сеть творческих учителей. Всероссийский Фестиваль «Зимние виды спорта и физика» (Учебный проект «Зимние виды спорта и физика») Февраль 2014г. |
Диплом за 3 место |
Учит. физики и информат. Рязанцева Г.Н. |
|
|
|
|||
Приложение № 10
Социальные партнеры учреждения
Семья |
ДЮСШ (филиал) |
ШКОЛА |
СДК |
Дом творчества |
Школа искусств |
Районный краеведческий музей |
Детский сад |
Сельская библиотека |
Сельская администрация |
Амбулатория |
СЕМЬЯ
Приложение № 11
Задачи реализации программы развития
МКОУ «Спасская СОШ»
1.1. Создание необходимых материально-технических условий, обеспечива-ющих современное качество образования.
1.2. Совершенствование проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школы
1.3. Повышение качества научно-методического сопровождения базисного учебного плана и введения ФГОС.
1.4. Повышение качества и доступности образования на всех уровнях обучения, обеспечение оперативных и стратегических задач системы науки, образования и молодежной политики на основе широкого использования ин-
новационных и информационно-коммуникационных технологий.
1.5.Обеспечение повышения эффективности и оперативности управления за счет информатизации .
1.6. Повышение степени противопожарной защищенности образовательного учреждения.
1.7.Переход на новые образовательные стандарты: поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов
2.1. Укрепление и обновление материально-технической базы.
2.2.Облегчение интеграции выпускников образовательного учреждения в современное информационное общество.
2.3.Обеспечение кадровой поддержки процесса внедрения и использования инновационных и информационно-коммуникационных технологий.
3. Создание условий для более активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию обучающихся в образовательном учреждении.
3.1.Повышение эффективности воспитательной работы с детьми.
3.2.Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей.
3.3.Создание условий для развития личности и реализации творческой активности учащихся
3.4.Совершенствование деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей и развитию физической культуры
4. Создание условий для развития и эффективного использования научно-технического потенциала.
4.1. Обеспечение развития системы научных исследований
4.2.Повышение эффективности социальной поддержки учащихся.
4.3.Обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся
4.4.Содействие гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, в получении образования.